o/

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

o/ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 22 июля 2018 г.
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара» Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 05:40:35
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара»

Радиопередача National Public Radio от 29 ноября 2011 года, 13:00

Транскрипция на английском языке доступна на странице радиостанции под кнопкой Transcript

Переводчик Maria Kozlova

Актер Алан Рикман сыграл любящего мужа, главаря террористов, сурового профессора темных искусств и даже гусеницу. Благодаря таланту его узнают несколько поколений киноманов по фильмам от «Разума и чувств» и «Крепкого орешка» до «Гарри Поттера».

Сейчас бывший член Королевской шекспировской компании возвращается к корням, на театральную сцену, чтобы сыграть в спектакле «Семинар» на Бродвее. Эта пьеса повествует о том, как звезда литературы дает уроки начинающим молодым писателям.

Алан Рикман рассказывает ведущему Нилу Конану о возвращении в театр и о том, как сыграть злодея.

НИЛ КОНАН, ВЕДУЩИЙ:

Кто-то всегда будет ассоциировать Алана Рикмана с его романтическим героем в фильме "Верно, безумно, глубоко".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "ВЕРНО, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО")

АЛАН РИКМАН: (Джейми) «А когда мы целовались около 11 часов утра на следующий день, мы дрожали так сильно, что не могли снять с себя одежду».

Н.К.: Другие будут вспоминать жестокого злодея из "Крепкого орешка".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК")

А.Р.: (Ханс Грубер) «Я хотел, чтобы всё было профессионально, результативно, зрело, не так уж и многого я просил. К сожалению, ваш мистер Такаги не согласился со мной, и поэтому он больше никогда не присоединится к нам».

Н.К.: Однако большинство зрителей, наверное, будут вспоминать надменного Северуса Снейпа, профессора Хогвартса, учителя Гарри Поттера и его друзей.

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА")

А.Р.: (профессор Северус Снейп) «Уже во второй раз вы выступаете без позволения, мисс Грейнджер. Вы не в состоянии сдерживаться или вам нравится быть несносной всезнайкой?»

Н.К.: В настоящее время Алан Рикман играет выгоревшего писателя-романиста,­ который потешается над работами четырех молодых писателей в новом бродвейском спектакле "Семинар". Подробнее об этом через мгновение. А сейчас мы хотим спросить актеров в нашей аудитории, которые тоже иногда играли плохих парней. Насколько увлекательно это было? Звоните нам по номеру 800-989-8255. Пишите нам на talk@npr.org. Также мы можем побеседовать на нашем сайте npr.org. Нажать на TALK TO THE NATION ("поговорить с народом").

Алан Рикман присоединился к нам из нашего офиса в Нью-Йорке. Рад вас приветствовать.

А.Р.: Мне очень приятно.

Н.К.: Первым делом хочу подчеркнуть, что "Семинар" - это комедия, и все происшествия в ней - всего лишь пара случаев уязвленного самолюбия.

А.Р.: Да. Ну, наверное, я просто расскажу историю. Она не смешная, не уязвленная, или какая там еще ...

(СМЕХ)

А.Р.: для зрителей.

Н.К.: Приятно снова слышать смех после того, как играл Северуса Снейпа?

А.Р.: О, у него тоже были смешные моменты.

Н.К.: Над ним смеялись...

А.Р.: Да.

Н.К.: ... но не так часто, как в этой пьесе.

А.Р.: Ну, я думаю, все зависит от аудитории, с которой ты это смотришь. Но и у Снейпа были комедийные эпизоды.

Н.К.: Думаю, его ждет бессмертие. Странное слово.

А.Р.: Благодаря Джо Роулинг всех этих учителей ждет бессмертие. Знаете, есть дети, которые даже еще не родились, когда мы начали снимать, и вот они уже в 8 лет читают книгу четвертую. Так что карусель продолжает крутиться.

Подробнее…Н.К.: Почему вы решили играть на Бродвее?

А.Р.: Мне понравилась пьеса. Ну и в последний раз я выступал на Бродвее 9 лет назад в "Частных жизнях". Мне нравится работать в театре Нью-Йорка.

Н.К.: Что такого в театре Нью-Йорка? Там же очень высокие требования.

А.Р.: Да, там много требуют, но побывать в городе, где театр - неотъемлемая часть его жизни, - это прекрасно. Лондон ведь такой обширный по площади город, и ты забываешь, что где-то кто-то в это же время играет на сцене. А здесь кругом друзья и соседи.

Н.К.: Ммм... А есть ли у вас время посещать спектакли этих друзей и соседей?

А.Р.: Ну, обстоятельства сложились так, что именно сегодня у меня выходной, потому что Лили Рабе, потрясающая актриса, сегодня снимается в Лос-Анжелесе. Поэтому у нас выходной и нас наказывают за это, назначая еще одно выступление в воскресенье. Но это означает, что я могу пойти на премьеру к моему другу Марте Кларк в театре Джойса на премьеру спектакля Angel Reapers. Это выдающееся танцевальное шоу о шейкерах (секта в Америке). Я видел по нему мастер-класс немного ранее.

Н.К.: Автор "Семинара" драматург Тереза Ребек ваш давний друг. Не ставите ли вы под угрозу ваши отношения, работая вместе?

А.Р.: Наверное, да, потому что... она, к счастью, очень сильная, строгая и терпеливая...

(СМЕХ)

А.Р.: ... ключевое слово терпеливая. Знаете, я хорошо понимаю, что, играя в театре, приобретаешь качества животного. Ты во многих случаях полагаешься больше на инстинкты, чем на здравый смысл. Репетиционный зал становится как бы рыночной площадью, где новая пьеса подвергает риску чувства окружающих. В этом весь смысл. Но я надеюсь, что в конце концов она (Ребек) счастлива, потому что знает, что мы собрались, так как очень уважаем ее творчество.

Н.К.: В пьесе есть строчка, где говорится, что писатели в естественных условиях очень напоминают бродячих котов. Кажется, вы почти то же самое говорите об актерах.

А.Р.: На самом деле актеры очень друг друга поддерживают. Я думаю, это больше относится к писателям. По моему опыту они довольно нервозно реагируют друг на друга. Наверное, это естественно, потому что их профессия предполагает одиночество. Месяцы и годы работы может перечеркнуть одна отрицательная рецензия, или если книга плохо продается, и тому подобное. Актеры обычно помогают друг другу.

(СМЕХ)

Н.К.: Обычно. Всегда есть исключения. Что было самое интересное на данный момент?

А.Р.: Мы работаем. Я впервые участвую в новой пьесе на Бродвее. Я работаю с замечательным, замечательным молодым режиссером Сэмом Голдом, и на сцене я рядом с четырьмя потрясающими молодыми актерами. Так что я, знаете ли, в большой степени тянусь за ними, честно. Очень приятно думать, что театр, будущее театра, находится в надежных руках, когда на сцене такие талантливые молодые актеры.

Н.К.: У нас письмо от Пэт. «Много лет назад Алан Рикман в роли Ханса Грубера в "Крепком орешке" вдохновлял меня при написании прощальной речи по поводу окончания средней школы. Я взяла за основу его строчку "Когда Александр увидел, как велики его владения, он плакал о том, что нечего больше покорять". Я знаю, что это всего лишь цитата, но у меня она всегда будет ассоциироваться с ним. Благодаря этому и его воплощению Северуса Снейпа он стал одним из самых любимых моих актеров. Вы часто вспоминаете о Хансе Грубере?»

А.Р.: Ну, фильм уж точно не забыт. Я думаю, этот фильм немного пошатнул шаблоны, потому что был сделан до появления компьютерной графики, которая уже активно использовалась в "Гарри Поттере". В то время, вы понимаете, в конце фильма, когда я летел с высоты здания, мое падение было настоящим. Это была не компьютерная графика.

Н.К.: А в "Гарри Поттере" вы большую часть времени проводили перед голубым экраном.

А.Р.: Нет, потому что Снейп обычно никуда не ходил.

(СМЕХ)

Н.К.: Он только выражал недовольство всем и вся.

А.Р.: Он обычно находится в коридорах и комнатах, которые благодаря мастерству художника-постановщика Стюарта Крейга выглядят полностью реалистично.

Н.К.: Давайте посмотрим, нет ли у нас звонков от актеров, которые тоже иногда играли плохих парней. Начнем с вас, Алан Рикман. Играть злодеев интереснее?

А.Р.: Нет, не обязательно. На самом деле, как я уже говорил, я смотрю на это через другой телескоп. Или даже с другого конца телескопа, потому что такие роли составляют ничтожную долю того, что я сыграл. Просто конкретно эти две или три роли оказались в фильмах с большим рекламным бюджетом. Но они - отнюдь не все, над чем я работал.

Н.К.: Давайте спросим Марва, он звонит из Портланда. Марв, ты здесь?

МЭРИ: Здравствуйте. Это Мэри Мэкк.

Н.К.: Мэри, прошу прощения. Компьютер отрезал низ от имени и получился Марв. Примите мои извинения.

(СМЕХ)

Н.К.: Но вы в эфире. Говорите.

МЭРИ: Спасибо большое. Я актриса и много лет работаю в озвучке. Я уже 30 лет в профессии и много участвовала в озвучании мультфильмов. И в этом контексте я сыграла много злодеев.

Н.К.: С ними веселее?

МЭРИ: Знаете, они очень сложные, темные и очаровательные. Поскольку ты пользуешься только голосом, ты играешь на своем инструменте совсем по-другому, чем те, кто играет героев. Меня должны знать по ролям героев и злодеев на студиях Ханна-Барбера, Марвел и т.п.

Н.К.: Ммм. А мы знаем ваш голос и голоса ваших героев?

МЭРИ: Ну, целое поколение 30-летних мужчин знают меня как Леди Джей в G.I. Joe, и я озвучивала Лоис Лейн в "Супер-друзьях". А миллионы водителей знают меня уже 15 лет как голос OnStar, голос самого автомобиля.

Н.К.: Ух ты.

МЭРИ: Но мой голос звучал не очень по-злодейски.

Н.К.: А вам и не надо было звучать по-злодейски в...

(СМЕХ)

Н.К.: Алан Рикман, вы ведь тоже делали озвучку.

А.Р.: Да, но немного. Это очень, очень сложно.

Н.К.: А вот интересно, вам не предлагали записывать GPS-реплики?

А.Р.: А это что такое?

Н.К.: Это когда GPS-навигатор говорит "через 250 метров поверните направо".

А.Р.: Нет, и я откажусь, если предложат.

(СМЕХ)

Н.К.: Мэри, а вы?

МЭРИ: Ну, именно этим я занималась и сейчас занимаюсь для OnStar. Я - голос распознавания речи. Это такая работа. Хотя указания Алана Рикмана я бы выполняла безусловно и в любое время.

(СМЕХ)

Н.К.: Хорошо. Мэри, большое спасибо за звонок. Удачи.

МЭРИ: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Кристины из Акрона, Огайо. Как вы снимали "В поисках галактики" и не смеялись? Вы сыграли Снейпа, но в роли Александра Дэйна вы просто уморительны.

А.Р.: Ну, в кино хорошо то, что если артист засмеется, этот дубль выкинут.

(СМЕХ)

А.Р.: Где-то в анналах хранится множество дублей, где мы все прокалывались.

Н.К.: Это один из моих любимых фильмов.

А.Р.: Это прекрасный, просто отличный фильм.

Н.К.: Вот еще одно письмо. От Маурин из Саут-Бенда. «Где вы научились говорить так, чтобы зал ловил каждое слово? И еще, расскажите нам о работе с Эммой Томпсон. Увидеть вас обоих на канале PBS на прошлой неделе было так здорово. Это была «Песня ланча»?»

А.Р.: «Песня ланча» Кристофера Рида, да. Фильм был приурочен, кажется, к национальному году поэзии в Англии. Это стихотворение действительно существует, и Грег Уайз придумал снять по нему фильм, почти его не меняя. Конечно, я работал с Эммой. Пять раз, кажется, и один раз я снимал ее в своем фильме. В съемках такого фильма («Песни ланча») требовалась максимальная концентрация, потому что у нас было всего около 10 дней, не говоря уже «преемственности» вина и еды, которая волновали умы всех окружающих. Это был подарок - работать с тем, кому ты полностью доверяешь и кого бесконечно уважаешь.

Н.К.: Говоря «преемственность» вы имеете в виду, что очки и еда должны были оставаться на своих местах?

А.Р.: Ну да, потому что иначе 300 человек обязательно начали бы писать письма, заходить в чаты, жаловаться.

Н.К.: Это как на радио сделать грамматическую ошибку.

А.Р.: Да.

(СМЕХ)

Н.К.: С нами такое тоже случается.

Мы беседует с актером Аланом Рикманом. Вы слушаете передачу TALK OF THE NATION из NPR News. Давайте посмотрим, есть ли у нас еще звонки. Следующий Луис. Луис из Итаки, штат Нью-Йорк.

ЛУИС: Здравствуйте.

Н.К.: Привет, Луис. Ты в эфире.

ЛУИС: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок. Да. Хотел сказать, что я актер-любитель, но мои любимые герои и в новых, и в старых фильмах - это злодеи. Было сыграно так много замечательных ролей. Такими актерами, как Алан Рикман, Дэниел Дэй-Льюис. Кстати, моей первой ролью был второстепенный злодей, Джафар в "Аладдине", которого я сыграл в восьмом классе. Мне всегда было ужасно интересно.

(СМЕХ)

Н.К.: Вы играли в школьных спектаклях, Алан Рикман?

А.Р.: Да. Я посещал школу, где театр был очень важной частью обучения. Кто-то из моего класса в 18 лет на самом деле выбрал физику, математику и искусство. Мы называем это Уровень А, предуниверситетская подготовка. В нашей школе нам никто не указывал, что делать, и наш потрясающий факультет английского языка нас постоянно опекал. Там и были посеяны все возможные семена.

Н.К.: Луис, большое спасибо за звонок.

ЛУИС: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Федры, Сан-Антонио. «Я не смогу послушать передачу. У меня на работе завал и мне придется выйти. Но я очень рада, что мистер Рикман будет участвовать в программе. Я его поклонница уже не один десяток лет. Когдя я была маленькой, мы с родителями смотрели "Барчестерские хроники" на канале PBS. Я, конечно, не все понимала, но мне очень нравилось. Мистер Рикман, по-моему, - большой мастер мимики. Он столько может выразить одним лишь движением губ или бровей. Мне очень понравился Снейп, а больше всего - Метатрон в "Догме" Кевина Смита. Пожалуйста, передайте ему мою благодарность за прекрасно проведенное время. Смотреть на него - одно удовольствие».

А.Р.: Спасибо большое.

Н.К.: Посмотрим, кто следующий. Пэтти. Пэтти из Элкхарта, Индиана.

ПЭТТИ: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок.

Н.К.: Не за что.

ПЭТТИ: Мистер Рикман, вы один из моих самих любимых актеров.

А.Р.: Спасибо Вам.

ПЭТТИ: Моя младшая дочь Эбигейл любит вас в фильме «Гарри Поттер». Она просит поставить ей в комнату вашу картонную фигуру в полный рост.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Но я хочу рассказать о моей старшей дочери, как она участвовала в спектакле в средней школе. Она очень маленькая и худенькая, ростом около 1,55 метров, и она сыграла сержанта-инструктора строевой подготовки, который ужасно орал и топал на сцене. Мне как родителю было очень интересно видеть то, что было так не похоже на нее в обычной жизни.

А.Р.: Ммм.

Н.К.: Тот редкий случай, когда уместно слово болван.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Да. Не думаю, что это слово там было, но она вела себя настолько вызывающе и экстравагантно, на нее было так весело смотреть и видеть совсем не то, что видишь каждый день.

А.Р.: Молодец.

Н.К.: Пэтти, большое спасибо.

ПЭТТИ: Спасибо Вам. До свидания.

Н.К.: Боб из Миннеаполиса пишет, что из всех ролей Алана Рикмана он больше всего любит Шерифа Ноттингемского в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Вопрос: вы когда-нибудь боялись, что на вас навесят ярлык злодея? Если да, то как вы с этим боролись?

А.Р.: Ну, во-первых, никогда не нужно говорить себе "я играю злодея". Злодеи думают о себе так не более, чем герои думают, что они герои. Они просто такие, как есть, и у них есть определенные желания. Это другие приклеивают им ярлыки. Ты не можешь судить персонажа, которого играешь. По прошествии времени я могу сказать только, что мне повезло сниматься в таких картинах, как "Разум и чувства", "Верно, безумно, глубоко". В "Реальной любви" герой вел себя безнравственно, но не был настоящим злодеем. "Снежный пирог" - очень важный для меня и Сигурни Уивер фильм о взрослом аутизме, как и работа в театре в качестве актера и режиссера.

Н.К.: И, конечно же, ваша последняя работа, спектакль "Семинар"...

А.Р.: Да.

Н.К.: … который сейчас идет на Бродвее. Спасибо за то, что пришли поговорить с нами в свой выходной день. Удачных вам выступлений.

А.Р.: Мне было очень приятно, спасибо большое.

Н.К.: Алан Рикман исполняет главную роль в спектакле "Семинар", который идет сейчас на Бродвее. Премьера пьесы состоялась на прошлой неделе.


Категории: Интервью
Позавчера — суббота, 21 июля 2018 г.
> обычный саня 18:04:05

поколдую­ и уйду, ту-ту-т­у ту-ту ту-ту


­Lilith Sheri 18 июля 2018 г. 21:17:35 написала в своём дневнике ­кварцевые повести
­обычный саня


— Мой дом там, где весь мир.


Олин
[Олин — лён; лён символизирует собой свет, чистоту и судьбу, дорогу к ней, выбранную человеком]

— Раса —
Человек
— Происхождение —
Восточные земли
— Класс —
Отсутствует



­­Дочь торговца, что всю жизнь провёл в пути, путешествуя со своими караванами по городам и королевствам. Мать Олин в раннем возрасте скончалась от лихорадки, когда девочке не было и шести, и все заботы о ней легли на плечи отца — статного, предприимчивого мужчины, что много работал, бродя по свету. Поначалу жилось нелегко: Олин была крайне застенчивым и робким ребёнком, что всю жизнь провёл на одном месте, не зная жизни дальше двора и небольшого домика, на заднем дворе которого росли пышно цветущие магнолии; ей тяжело давались изнуряющая дорога и постоянные перемены. Караван всегда в пути и они с отцом редко когда оседали где-либо подолгу, вновь и вновь срываясь вперёд.
Она мало говорила, предпочитая общению с соседскими детьми рисование — бумага манила своей белизной, так и прося воплотить всё сокровенное на девственных листах, карандаши легко ложились в руку, ведя плавные линии. Мирок девочки состоял исключительно из красок, оттенков, через которые она передавала звуки, запахи, переживания и мысли, что воплощались в блокноте неизвестными птицами, растениями, образами людей, окутанных нежной акварельной дымкой.
­­В Олин отсутствует привязанность к чему-либо, как таковая, жизнь научила её отпускать события и вещи играючи, без жалоб на судьбу. Ведь однажды покинув дом, она не возвращается туда до сих пор, разве что — иногда видит сны, где чрез приоткрытые окна в комнату залетают нежно-розовые лепестки, танцуя на скатерти. Перелом во взрослении вынудил отказаться от столь серьёзного отношения к материальному, внешнему, пусть и не сразу, но. Олин понемногу начала проникаться дорогой — новые города манили собой, она дышала дорогой и ветрами, приносящими с собой чужие истории и вести, неизведанные уголки приносили вдохновения и чувства, что отражались на альбомных листах.
­­На данный момент помогает отцу с торговлей, выступая подмастерье в открывающихся лавках. Нередко временно отрывается от палаток и сбегает прочь, седлая коня. Оседлая жизнь больше не манит своим спокойствием, горячее сердце требует впечатлений и перемен, она готова нестись вперёд, не оглядываясь. Олин бесконечно открыта миру, но немного замкнута по отношению к людям — ей трудно понимать их и быть понятой в ответ. Отец научил её общаться с клиентами, имея конкретную цель, но не передал знания о том, как не быть чужой среди своих — это чувство преследовало её долгие годы и до сих пор не притупилось до конца, в силу явной отстранённости, заложенной матерью.

­­Олин пылкая — она абсолютно не умеет подбирать слова и прямолинейна настолько, что, порой, от столь откровенной честности зубы сводит. Сиё девушку совершенно не смущает, она даже не пытается скрыть свой взрывной характер, как это было в детстве, проявляя эмоции в полной их мере. Из-за чего, ожидаемо, впутывается в перепалки со всяким подряд — по поводу и без него. Знатная шутница — без особых усилий заставляет хохотать весь караван по вечерам у костра, предпочитая большую часть разговора переводить в шутку — юмор помогает ей оставаться на плаву среди компании и забивать ощущение собственной неуместности. Достаточно быстро устаёт от общения, люди утомляют её более, чем невзгоды и приключения. Носит карандаш за ухом, чтоб всегда был под рукой. Прекрасно владеет верховой ездой и спокойно управляется с повозкой. Не умеет колдовать, но переняла от отца базовые навыки рукопашной борьбы и обращения с кинжалом (заправляет его в голенище сапог). Может уснуть где угодно — Олин из тех, кто засыпает точно по часам, вне зависимости от места и положения. Таким образом, она частенько засыпает прямо в седле, обнимая своего коня Рико за шею.

° Факты
у неё громкий голос;
не любит рисовать углём;
никогда не изменяет ботфортам, считает их самой удобной обувью;
кинжал Олин — подарок отца, что выторговал у кузнеца оружие с индивидуальной гравировкой;
раньше до ужаса боялась лошадей из-за несчастного случая в детстве.


­­

- спаси ее...спаси...тебе нужно спасти ее! иди...тебе нужно идти прямо... Noel April 06:31:59
- спаси ее...спаси...тебе нужно спасти ее! иди...тебе нужно идти прямо сейчас! она ждет тебя...она ждет. иди.быстрее.они уже близко.близко!они слишком близко!тебе нужно идти прямо сейчас! - эти голоса были похожи на озвучку из фильма ужасов,но звучали они в голове Кая этим утром.
Летнее прохладное утро.Еще слишком рано.Проснулись лишь птицы.Но Кай резко почувствовал тревогу и боль внутри. Быстро вскачив с кровати,сам не понимая зачем - он схватился за голову и попытался понять,почему голоса в его голове не замолкают,ведь он уже проснулся. Это были десятки голосов.Разных - тихих,надрывистых,т­ребовательных...детс­кие,женские,с хрипотой. И ...они повторяли одно и тоже. "Идти.Спасать.Они близко". Кого спасать,зачем, а главное от кого и куда идти - он не понимал, но чувствовал,что это важно и слишком серьезно. И каким бы скептиком он не был по жизни - нечто заставило его быстро одеться и устремиться на улицу. Пятый этаж дома...но ведь нет ни одного человека,который сейчас спешил бы на работу или по делам. Это был выходной.
Выходной...эта была суббота.Это был обычный день,обычного парня 30 лет, в обычном мире... на планете,где живут обычные люди. И что могло пойти не так сегодня? Кай выбежал из подъезда и замер. Неподалеку стояла Ноэль ...но она выглядела очень странно и... она вытянула руки вверх к... снегу? Откуда снег в июне месяце? И... Эта была Ноэль.Когда-то любимая им Ноэль. Все та же - невысокая,со светлыми волосами и светлой кожей. Но на ее ногах не было обуви... на ней было лишь запачканное грязью,странное,све­тлое платье и...у нее были черные глаза. Полностью черные.словно она приобрела те самые линзы,что перекрывают весь глаз. Но снег? И почему ее лицо было таким отрешенным. Словно она смотрела сквозь миры, куда-то дальше.
-Ноэль? - нерешительно окрикнул ее Кай. - Ноэль....
Но не было никакой реакции.
- тебе нужно уходить.спаси ее.тебе нужно спасти ее! бегите!они идут.они уже здесь! посмотри...посмотри­.... - опять голоса разлились в его голове.
И правда. В их сторону двигались несколько высоких,стройных,те­мных фигур в плащах. Медленно,но уверенно они шагали вперед,наводя своим присутствием какой-то необъяснимый,леденя­щий страх.
-Ноэль,нам нужно пойти... - начал Кай и попытался оттащить девушку с места,но она словно замерла. Ее ноги были в крови.Но сейчас это было не самой большой проблемой.
-Нам нужно идти! - повторил еще раз с уверенностью Кай и взял девушку на руки.
Войдя в квартиру он запер дверь на все замки, на которые это было возможно сделать и задернул все шторы. Приведя в порядок Ноэль,он посадил ее на диване и попытался заговорить.Но все это время,девушка была больше похожа на куклу,которая послушно выполняла все команды и покорно двигалась, лишь изредко хлопая глазами по сторонам.
- Посмотри на меня,Ноэль.... что происходит? - Кай аккуратно положил свою ладонь на ее щеку,как она любила это проделывать всегда.
Ноэль уставилась на него и по ней было заметно,что она очень хочет рассказать правду,но не знает ...готов ли он все это услышать.
-Расскажи... - уверенно ответил он на ее взгляд.
Ноэль аккуратно положила свои холодные руки ему на голову и заглянула в глаза.
-слушай.слушай внимательно!слушай.­ты обязательно услышишь - начали напевать голоса и растворяться.
Новая Эра. началась новая эра,но люди слишком повязли в своих заботах,чтобы это понять. Старый мир исчезает,все старое исчезает.теперь все будет по - другому. Начали зарождаться ангелы. Перерождение в Ангела-долгий процесс и в этот период он беззащитен. Он ничего не может делать,лишь слушаться,лишь следовать. Ангел слышит зов и идет к своему защитнику и миссия защитника-спасти. Спасти и дать перерождению закончится. Они уводят ангелов.Они делают из них чудовищ... чудовищ,что будут способны уничтожать.
пятница, 20 июля 2018 г.
- Еsthеr 11:33:21
Прочтенное:
Подробнее…
10
Алигьери Данте - Божественная комедия
Владимир Набоков - Приглашение на казнь
Гарсиа Маркес - Воспоминания моих печальных шлюх
Александр Пушкин - Пиковая Дама
Михаил Салтыков-Щедрин - Дикий Помещик
Ясунари Кавабата - Отраженная луна

12
Варго Табата - Маленькая черная книжка
Оскар Уальд - Саломея
Сергей Довлатов - Соло на ундервуде. Соло на IBM
Константин Станиславский - Этика
Стиг Ларссон - Девушка с татуировкой дракона
Леонид Андреев - Правила добра
Эрих Фромм - Душа человека
Джон Фаулз - Коллекционер
Иоганн Вольфганг Гете - Фауст
Франц Кафка - Превращение
Юкио Мисима - Исповедь маски
Говард Филлипс Лавкрафт - Таинственный корабль
Стивен Винсент Бене - Все были очень милы
Альбер Камю - Между да и нет
Роберт Д. Столороу - Травма и человеческое существование
Иосиф Бродский - Избранное
Антуан де Сент-Экзюпери - Цитадель

1
Антуан де Сент-Экзюпери - Авиатор
Эльчин Сафарли - Я возвращаюсь домой
Михаил Булгаков - Морфий
Ю Несбё - Кровь на снегу
Деннис Лихэйн - Остров Проклятых
Ясунари Кавабата - Сердце
Александр Беляев - Голова профессора Доуэля

8
Оскар Уальд - Как важно быть серьёзным
Леонид Андреев - Дневник Сатаны
Кант - Критика чистого разума

9
Эдгар Алан По - Падение дома Эшер
Оскар Уальд - Портрет Дориана Грея
Леонид Андреев - Иуда Искариот

10
Леонид Андреев - Стена
Леонид Андреев - Искренний смех
Стефан Цвейг - Амок
Рюноскэ Акутугава - Ад одиночества
Рюноске Акатугава - А-ба-ба-ба-ба
Мериме Проспер - Аббат Обен
Е Шэн-Тао - А-Фэн
Джордж Оруэлл - 1984
Владимир Набоков - Бахман
Рюноске Акатугава - Бал
Иван Тургенев - Бежин Луг
Спарк Мюриэль - Аббатиса Круская
Борхес Хорхе Луис - Авелино Арредондо

11
Виктор Гюго - Человек, который смеется

2
Рю Мураками - 69
Анджей Сапковский - Последнее желание
Оскар Уальд - Тюремная исповедь

3
Рю Мураками - Экстаз
Эрих Фромм - Дианетика: искателям сфабрикованного счастья
Мартин Хайдеггер - О сущности истины
Харуки Мураками - Молчание
Николай Гоголь - Записки сумасшедшего
Рю Мураками - Все оттенки голубого

7
Генрих Инститорис - Молот ведьм
четверг, 19 июля 2018 г.
Новое увлечение - Кайдзен Лизиона Lysione 21:15:31
Я открыла для себя новую любовь - философию Кайдзен.
https://lifehacker.­ru/kaizen/

Ниже привожу краткое описание методики с моими комментариями:

Подробнее… Кайдзен - (яп. кайдзэн?, ромадзи Kaizen; встречается неверный вариант «кайзен») — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.


Основа метода Кайдзен состоит из 5 ключевых элементов - «5 S»:

1) Seiri — аккуратность (+/-)
(почти всегда, кроме периодов плохого настроения - тогда складываю все вещи прямо на пол, что характеризует меня как человека, склонного к депрессии)

2) Seiton — порядок (+)
(после книг Мари Кондо ещё с далёкого 2016 года стала "фанатиком наведения порядка" и почти не упускаю возможности навести порядок дома, потому что меня стало визуально раздражать огромное количество разбросанных повсюду вещей, зато на столе и в документах всегда порядок)

3) Seiso — чистота (+/-)
(Увлекаясь порядком, забываю о чистоте... Нет, полы я мою, но вот пыль протирать и пылесосить даётся намного труднее, потому что совсем мелкие предметы не вижу)

4) Seiketsu — стандартизирование (+/-)
(хмм... я пытаюсь свести всю жизнь к минимализму и экономии, в частности, покупаю качественные вещи, почти не хожу по магазинам, собираю мусор раздельно и использую в быту только прочные материалы - фанатка пластика, кожи, стекла и электроники, но стандартов у меня нет, приходится поступать наугад)

5) Shitsuke — дисциплина (-)
(самый проблемный пункт, никакого режима дня из-за хронической бессонницы и лени выходить на улицу без надобности)

Итого: 1 (+), 3(+/-) и 1(-). Понятно теперь - мои периоды работы ,и мои периоды отдыха равны.

Короткие вопросы на день:

Что я узнал /сделал нового за сегодня?
1) Узнала про эту полезную философию;
2) Съездила за продуктами в деревню;
3) Выкинула целую кучу мусора.

Как я могу стать лучшим в моей сфере в настоящем?
1) Научиться готовить домашнюю "заморозку" впрок - например, пельмени, вареники, блинчики, котлеты;
2) Посвящать два часа день обязательной прогулке;
3) Обучаться английскому языку благодаря своим воспоминаниям и впечатлениям, истории своей жизни.

Что я могу сделать завтра, чтобы принести большую пользу себе и другим?
1) Отчистить и перебрать холодильник; обработать полученные продукты;
2) Заняться стиркой;
3) Перебрать вещи в ванной; найти свое.



­­


Категории: Философия, Нематериальное, Полезные советы
Взято: 345. Тайна пенсионного возраста 18:12:53
­К е й. 19 июля 2018 г. 21:11:00 написала в своём дневнике ­Прерванная жизнь
Хочу немного порассуждать на одну часто слышимую фразу: "принимайте меня таким/ой, какой/ая есть"
Честно сказать, то у меня уже бомбит на вызубренную эту стереотипную фразу, которую говорят абсолютно все, кому не лень, толком даже не понимая, а что она в себе несет.
Предположим, у вас есть машина семерка. И вот катаетесь вы безоблачно на этой машинке, но мечтаете об ауди.
Даже не так, пусть вы остаетесь довольными своей семеркой, хотя вот вряд ли, вот ей богу, вряд ли.
Но как только видите машины классом выше, то пускаете слюни, бежите фотографироваться и говорите фразы типа: "Да я себе через год бэху куплю" и прочее.
К чему было приводить такой пример?
Да к тому, что человек такое существо, которому всегда будет недостаточно того, что он имеет.
Это неплохо и нехорошо, так как вызывает вполне адекватное стремление к чему-то совершенному и лучшему, заставляя тянуться всё выше и выше.
Абсолютно всем хочется качественных вещей, автомобилей, квартирку свою под боком, крутой телефон и прочие вещи.
Здесь может много вариаций быть: кому-то на фиг не нужна машина, кто-то тащится от электрогитар и старается поднакопить на самую редкую и так далее.
Человек никогда не принимает то, что у него есть, пока не достигает самой вершины - покупка самой редкой книги, путешествия, квартирка одна, потом другая или евро-ремонт.
Тоже касается не только вещей, которые мы выбираем, но и нас самих.
Особенно часто я слышу эту фразу от парней, которые, пардон, курят, как паровозы, пьют, имеют болячку на болячке, трусят перед каждой трудностью, держатся за мамину юбку,
матерятся как сапожники, играют в игрушки и далее, далее, далее. А если касаться характера, то, как правило, агрессивные, пассивные, ленивые, хамы, с наиогромнейшей самооценкой Бога,
гордостью, а из бесед могут поддержать только какие трусы у Маруськи, какую бэху видел и как затащил катку в Вове или Доте.
Ребят, вот Вы себя такими принимаете?
Если Вам такими комфортно и нигде ничего не "жим-жим", то пожалуйста опустите планочку до того, что и вам придется принимать даму такой, какая она есть.
А не ждать принцессу с заоблачными пожеланиями в виде: "всё умей, будь скромной с другими, шлюхой со мной в постели, слушай всё и вся, что говорю и делай то, что говорю".
Эта фраза подчеркивает лишь Вашими слабые стороны, с которыми вы не можете бороться, а выбираете наиболее простую, трусливую и легкую дорогу - принимай такой, какой есть.
Когда мы находимся в горном одиночестве, то, как правило, стремление исправлять какую-то черту характера не возникает, как и привычку, но
как только появляются чувства к кому-либо, то мы пытаемся тянуться вверх во всех своих областях, будь то характер, умение готовить или делать то, что прежде не делали.
Люди, кто говорит мне эту фразу, в моих глазах выглядят слабыми и никчемными, потому что не способны что-либо изменить или исправить в себе (или в своей жизни).
Совершенствование и развитие не предполагает даже тесной связи с этой фразой.
Даже если ты один, то, чтобы притянуть лучшее к себе (а каждый хочет лучшее даже для себя), то будь любезен работать над собой,
если тебе не хочется ездить на копейке, приходить домой к матери за приготовленным борщом и целовать Люську под тонну в весе и с выбитым зубом.

Источник: http://saya16.beon.­ru/43958-327-345.zht­ml
. Simurgh 16:01:48
 Тот, кто был вознесен к единению разом,
Тайн единого бога достиг его разум.

Блеск лучей единенья даст свет его взгляду,
Меж “тобою” и “мною” разрушит преграду.

(Навои, “Язык птиц”)

Оказывается праобразом поэмы Алишера Навои "Язык птиц" является "Беседа птиц" Фаридиддина Аттара.
Возможно они похожи.
#fuck Stacie Bane 11:56:26
Еб..ое компульсивное переедание и гормональный дисбаланс сломали мою жизнь, откровенно сломали. Ненавижу эту паршивую особенность моего организма, она довела меня до отвратительного состояния, из которого вывести себя тяжело. Но я справлюсь. Снова восстановлю водный баланс и режим питания, а затем и вес пойдет на спад.


­­

Категории: #sadness
forget твоя маленькая вeдьмочка 06:49:53
­oliver vega 18 июля 2018 г. 16:36:22 написал в ­Wound`



Хочется попросить минуту вашего внимания и проявить немного заинтересованности.­

Все мы видим, что беон медленно перестает быть надежным местом для всего, что когда-то нас здесь привлекло и администрация если и пытается удержать сайт на плаву (за что им, на самом деле, большое спасибо), но всё же никаких обновлений здесь уже не предвидится.

Появилась идея создать альтернативную зону на форумах rusff для комьюнити беона (если нас можно так назвать), основная идея взята с арт-форумов по типу http://artishock.ru­sff.ru/ и http://imagiart.ru/­

Rusff более стабильная платформа, которая при этом дает сильно больше возможностей для развития, чем рядовое сообщество беона, или сеть тех самых сообществ. Чуть ответственнее относится к данным, которые могут утеряться из-за нестабильной работы хостинга беона и, в принципе, позволяет лучше кастомизировать комьюнити, чем сообщества на беоне. При этом, идет постоянная поддержка форумов, проходят ивенты в рамках ВСЕХ форумов, ведется активная разработка по их улучшению.

Планируется:
создать разделы с вашими работами и заказами, если вы мастер фотошопа (вне зависимости от вашего уровня. разделы с работами, возможно, позднее будут разбиты под различные подфорумы при большом количестве людей [что вряд ли, но возможно]);
создать зону для общения, если вы любитель посидеть на форумах; создать зону для личных дневников, если вы (как я) любите вести записи и заметки, о своей жизни и просто исписываться;
различные ивенты, подарки в профили, множественные слоты под аватары (с отличной от беона реализацией);
наборы стикеров без надобности установки дополнительных скриптов в браузеры и прочее.

Здесь есть много плюшек для мастеров, которые смогут получать в профиль репутацию [система плюсов] за свои работы и система самых активных пользователей [счетчики сообщений и счетчики поставленных плюсов]. Также это станет удобным местом, для тех кто любит поговорить — темы с флудом и обсуждениями будут открыты для всех, а значит каждый получит возможность влиться и познакомиться с людьми/поддержать старые знакомства.

Форум будет создаваться для всех, это значит, что от меня будет осуществляется непосредственная поддержка форума в техническом плане и создание ивентов. Форум не планируется создавать для нескольких человек, с которыми контактирую исключительно я. Хочется создать форум для всех людей, которые находятся на беоне и для тех, кто захочет позднее к нам присоединиться. Вы можете относиться ко мне как-угодно, за это вам не будет закрыт доступ к сайту и вы не получите бан.

Проблемы с форумами, естественно, тоже есть, но где их нет?)




Также ведутся поиски люди, которые хотят помочь в создании форума. Просто напишите в этой теме, если вы действительно хотите помочь и готовы тратить на это своё время.
Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь с администрированием форума, то вам необходимо иметь один из перечисленных навыков:

- знание и понимание администрирования форумов платформы rusff/mybb; знания css, java-script;
- высокие навыки в программе photoshop [пока что необходимы лишь те, кто могут работать с большой графикой: отрисовка на графическом планшете, умение делать дизайн];
- грамотность, инициативность и желание помогать [выполнение рутинной работы по наполнению форума и его дальнейшей поддержки]

***

Планов действительно много и платформа rusff позволяет многое, но браться за это дело просто ради того, чтобы потратить своё время мне не очень хочется, поэтому создана эта тема. Здесь вы можете высказать свою заинтересованность.­ Мне важен каждый из тех, кто в перспективе хочет находиться в рамках данной платформы, поэтому пожалуйста - не будьте равнодушными на этом этапе. Отпишитесь в теме о том, что заинтересованы в создании данной платформы и, позднее, будет создана тема с дневником разработки, где вы сможете отслеживать готовность форума.

Здесь же вы можете задать интересующие вас вопросы.

Говоря цифрами — если не наберется хотя бы 50 заинтересованных пользователей, то платформа создаваться не будет. Повторяясь скажу, что хочу создать платформу для людей, а не исключительно для себя. Мне хочется сохранить то, что столько лет было хорошим домом для нас и чуть улучшить его же, поэтому не проходите мимо. Спасибо за ваше внимание.

***

Все комментарии на премодерации для моего удобства. Если вы распространите эту запись в своём сообществе, дневнике или просто расскажите друзьям — я буду вам безмерно благодарен.

Источник: http://woundshop.be­on.ru/44235-504-safe­ty-place.zhtml

Категории: .беонское
среда, 18 июля 2018 г.
Гав Цукаты 18:11:48

Мышонок,­ ты не одинок!­ И нас обманыв­ает рок, И рушится­ сквозь потолок­ На нас беда...

Смотрю аниме "Повар небесной гостиницы", начало напоминает "Тетрадь дружбы Нацумэ"
показать предыдущие комментарии (11)
19:31:06 Квезакотль
Вообще беон чето в торговую площадку картинками превратился.Я понимаю, если бы это был тамблер, но...блин! ><
19:35:57 Цукаты
Нормально, все выживают как могут, кто аккаунты к играм продает, кто картинки делает)
18:21:06 Квезакотль
Да просто платить реальные деньги за какие-то аватарки это как-то тупо ибо они же не новый продукт создают, а просто украшают то, что есть.Тем более, народ не такие уж детские деньги за это просит.
18:23:58 Цукаты
Отвечу так: есть спрос будет предложение. Если кто то готов платить, кто то будет продавать.
Люди, рожденные с 24:00 до 2:00... ren14 14:21:01
Люди, рожденные с 24:00 до 2:00
Меркурий управляет и повелевает ними. Они обладают гибким мышлением, у них отлично развиты коммуникативные навыки. Такие люди без проблем находят общий язык с окружающими. А их постоянное стремление к чему-то новому поражает всех. Постоянно интересуются происходящими в обществе процессами, обладают таким качеством, как повышенная любознательность и любопытством к чужой жизни.

Люди, рожденные с 2:00 до 4:00
Находятся под властью Венеры. Такие люди пытаются найти свое счастье в жизни и ценят искренность. Из них получаются прекрасные друзья. Главное в жизни у них - это семья и любовь. Гармонии пытаются добиться всеми силами, а сами являются весьма чувственными натурами. Единственным минусом рожденных в это время, является чрезмерное чувство собственности по отношению к своей второй половине.

Люди, рожденные с 4:00 до 6:00
Влияние Марса на этих людей безгранично. Они по своей натуре являются лидерами, не терпят в жизни поражений, а победы - цель всей их жизни. Из негативных качеств отмечаем грубость, жесткость и наглость. Но именно эти качества помогают им добиваться результата. От наличия перечисленных качеств зависит и жизненный успех таких людей. А еще им помогает штурмовать вершины настойчивость.

Люди, рожденные с 6:00 до 8:00
Таким людям покровительствует Нептун. Эта планета наделила их лучшими качествами. Бурная фантазия и тонкое восприятие действительности только добавит ярких красок в жизнь. Негативными качествами рожденных в это время, является закрытость, и сложность в общении с людьми. Поэтому неудивительно, что одиночество - частый гость в их жизни. Им тяжело найти человека, которых бы их понимал.

Люди, рожденные с 8:00 до 10:00
Ими управляет Уран. Общительность, щедрость, открытость, обаятельность, позитивность их главные достоинства. У таких людей всегда много друзей. Доброжелателей, связей. И это окружение старается сполна воспользоваться добротой рожденных в это время.

Люди, рожденные с 10:00 до 12:00
Им покровительствует Сатурн. Для таких людей характерна сложность в отношениях и замкнутость. Из позитивных качеств - сила воли, целеустремленность,­ амбициозность и организованность.

Люди, рожденные с 12:00 до 14:00
Находятся под управлением Юпитера. Такие любят во всем новизну и остроту ощущений, общение, обладают легким нравом. Не любят стабильность и размеренность.

Люди, рожденные в период с 14:00 до 16:00
Ими руководит Плутон. Неиссякаемый источник жизненной энергии, который сметает все на своем пути в жажде постоянно стремиться вперед, преодолевая все проблемы и трудности.

Рожденные с 16:00 до 18:00
Легки на подъем, обладают ораторским мастерством, общительны. Рано женятся или ведут аскетический образ жизни. В зависимости от подарков судьбы.

Люди, рожденные в период с 18:00 до 20:00
Такие легко пускаются в авантюры, слишком наивные и доверчивые, что создает им массу жизненных проблем.

Люди, рожденные в часы с 20:00 до 22:00
Находятся под покровительством Солнца. Они обаятельны, красивы, энергичны и деятельны. Обожают быть в центре внимания и показывать окружающим все свои таланты, в надежде на то, что их оценят.

Люди, рожденные в период с 22:00 до 24:00
Влияние Луны накладывает отпечаток на жизнь рожденных в это время. Развитая интуиция и богатый внутренний мир, романтичность и философия отличают этих людей от остальных. Им больше везет в личной жизни, нежели в карьере.
*******************­*************
Понедельник
Находится под управлением Луны. Родившиеся в этот день живут больше эмоциями, чем логикой. Поскольку энергия Луны отрицательная, эти люди всегда найдут для себя повод пострадать. Они обычно меланхоличны, склонны к романтике и не слишком приспособлены к решению бытовых проблем. Как правило, стараются плыть по течению, а не против него. Правда, важную роль в их жизни играют дом и семья. Семью они создают рано, и брак чаще оказывается счастливым, так как партнер их опекает. Также только благодаря членам семьи они способны добиться успеха.
Вторник
Управляется Марсом. Для людей, рожденных в этот день, характерны успех и создание семьи в раннем возрасте. Они довольно инициативны, быстро справляются с любой работой и всегда нацелены на результат. Их главный недостаток — импульсивность: они сначала говорят, а потом делают. К тому же, они очень критичны и не станут терпеть, если им что-то не по душе… Легко усваивают информацию, но позднее выясняется, что их знания неглубоки и поверхностны. Однако ума "марсианам" не занимать.
Среда
Управляется Меркурием. Рожденные в этот день обычно выглядят моложе своего возраста, они подвижны и до самой старости обладают прекрасным здоровьем. Обожают насыщенную жизнь, полную перемен. В связи с этим часто склонны менять свое мнение. Свободны в своих суждениях и поведении, не воспринимают запретов и ограничений. При этом довольно миролюбивы и неконфликтны. У них есть предпринимательская­ жилка. Поскольку они любят давить на окружающих, у них немало врагов.
Четверг
Управляется Юпитером. Рожденные в четверг стремятся получать в жизни все и сразу. Добиваясь целей, часто себя переоценивают. Они достигают успеха, если им помогают влиятельные люди. Но и они сами могут оказывать поддержку тем, кто им небезразличен. С такими людьми они добры и буквально готовы снять с себя последнюю рубашку. Нередко имеют проблемы в личной жизни. Карьера и бизнес могут ей сильно мешать.
Пятница
Под покровительством Венеры. Рожденные в пятницу любят роскошь и комфорт, при этом больше склонны слушать свои чувства, чем руководствоваться здравым смыслом. Обычно уделяют повышенное внимание своему здоровью и внешности. У них неплохой вкус. "Люди пятницы" любят деньги, но предпочитают стабильный, пусть и небольшой доход "журавлю в небе"… Стараются заниматься только той деятельностью, которая приносит им удовольствие.
Суббота
Под покровительством Сатурна. Тем, кто родился в субботу, не слишком повезло по жизни. Они обычно пессимисты, которые буквально во всем видят плохое и свою судьбу воспринимают как тяжелый крест. Хотя попадаются среди них и те, кто философски относится к жизненным невзгодам и не жалуется на судьбу… Рожденные в субботу не слишком эмоциональны, очень консервативны, они обладают суровым и даже жестоким нравом, что может отталкивать от них окружающих. Они же сами не слишком считаются с чужими чувствами и интересами… К положительным качествам "сатурнианцев" относится умение упорно трудиться. Чтобы заработать денег, они готовы пожертвовать многим. Все эти качества обеспечивают им успех в карьере и бизнесе.
Воскресенье
Бал тут правит Солнце. Рожденные в воскресенье независимы, у них прекрасная эрудиция, они обладают сильной тягой к лидерству и созиданию. Но они далеко не всегда способны воплощать свои идеи в реальность. Многие "солнечные люди" так и остаются жить в мире своих планов и фантазий, которые никогда не осуществляются. Если же их цели реальны, то они без труда их добиваются, правильно расставив приоритеты. Окружающих к ним притягивает их неизбывный оптимизм. Как и "люди пятницы", "воскресные люди" любят роскошь. Но при этом благородны, обожают не только получать подарки и сюрпризы, но и делать их другим. Они добры и милосердны, при этом не выносят одиночества, им требуется, чтобы кто-то обязательно был рядом.
++ идa в сообществе khandava vana 09:10:16

melpomen­e

­­


Категории: +Art, Boy, Toy, Wings, Nimbus
++ идa в сообществе khandava vana 09:00:37

melpomen­e

­­


Категории: +Art, Girl, Nature, Water, Crescent, Purple
вторник, 17 июля 2018 г.
. Десятый Вонгoла в сообществе Katekyo Hitman Reborn! 13:41:51

ебу в рот запятые

­­

Согласно рейтингу Фууты из 36-го Тома, Такэси занимает 3-е место в списке "самых разыскиваемых членов мафии".

Категории: ПрЕколы, Ржака, Картинки, Ямамото Такеши, Факты, Вонгола
Когда пришла пора... Принцесса Люлим в сообществе Мир анимешника 11:13:03
Давненько не было меня здесь. А за это время я реально подкачала себя в рисование (или мне так кажется :-?­ )
Так получилось, что за прошлый год я успела не только подружиться с девчонкой-мангакой,­но и решить про себя, что тоже буду делать мангу. И на этот раз в ч/б, так как задралась раскрашивать каждую ГРЕБАННУЮ СТРАНИЦУ епт!!! Для этого я взяла чистый лист бумаги (не альбом, а уже отдельный лист!) да простят меня деревья и линеры (покуда моя подруга во всю штриховала пером с чернилами,я мысленно показывала всем хук." Я нищеброд и этим статусом горжусь!:-D­ ). Можно было сказать, я хотела доказать человечеству, что я не хуже её... куда мне с ней соперничать поэтому сюжет должен был пересекаться с её вселенной. Но надо же как-то было замести то, что моя манга это плагиат её истории (фантазия к тому времени просто отсутствовала, как и муза).
Нас объединяло то, что у неё были главные герои - подростки, получившие силу демонов и спасаяющие мир. А главный герой мечтал стать хулиганом, чтобы все прекратили называть его "лапочкой". Там он повстречал демонического кота, который пообещал ему могущество и статус, ну и так далее... Я же взяла только такой же состав героев: милая девушка, хулиган и гг - богатенький мальчишка-пасемист,­ страдающий от неуверенности в себе... и ангела который дает ему силы, советы, наставляет на путь истинный, кушает его печеньки... и по идеи мои герои должны будут встретиться с ее героями и будет ВЕЛИКИЙ СКАЧ!!! битва добра и зла.
Банально? Агась)):-P­ Вот первые страницы манги:
­­


­­



Ссылка на комикс ниже
https://acomics.ru/­~earth-need-wings-to­o/1


Категории: Манга, Проба, "лучшие партнеры"
sss Канарейка . 04:41:41
sss
понедельник, 16 июля 2018 г.
\ GGVVP 21:04:58
http://psytests.org/­result?v=lus1FMtpQLO­al9tFDWRC
21:10:59 GGVVP
Danheim - Yggdrasil
Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях Источник: https://moybiznes.o­rg/diriz Holohey 10:24:26
­­

Подробнее…

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн. Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения. В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда глава Aeros. В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.


­­

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.


Дирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.




Преимущества дирижаблей


* Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.

Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.

* Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов.

За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.

* Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.

* Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.

* Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.

* Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.


Недостатки

* Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.

Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.

* Сложность приземления из-за низкой маневренности.

* Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).

* Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.

* Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров.

Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.


Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Источник: https://moybiznes.org/dirizhablestroenie-perevozka-passazhirov-i-gruzov-na-dirizhablyah



o/ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Дейдара, мы зашли в тупик…4 часть
Мир надежности (Ч 2)
читай в дневниках:
540.
541.
542.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх